SPN
|
SPN-Текст
|
Описание
|
00168
|
Напряжение
аккумуляторной
батареи
|
Статус
диагностики:
FMI 1,
слишком
высокое
Приоритетность:
3
Индикация
при
неподвижном
автомобиле,
только
указание
на
неисправность;
указание
по
действиям
для
неисправности
не
требуется.
Причина:
рабочее
напряжение
слишком
высокое
(> 32
В).
Устранение:
с
помощью
текущего
контроля
MAN-cats®
II
проверьте
достоверность
сигнала,
проверьте
генератор,
провода,
штекерные
соединения,
аккумуляторные
батареи.
Этапы
проверки:
Проведение
текущего
контроля
С
помощью
MAN-cats®
II
проверьте
достоверность
сигналов
«Клемма
30» и
«Клемма
15»
(двигатель
работает,
номинальное
значение
20–28
В). Если
эти
значения
правильные,
измерьте
напряжение.
Измерьте
напряжение:
замер
напряжения
непосредственно
на
контактах
блока
управления
VS/3
(клемма
15),
VS/6
(клемма
30) и
VS/1
(-).
Номинальное
значение
20–28 В.
Если
измеренные
(на
разъеме
блока
управления)
значения
находятся
в
номинальном
диапазоне
и,
несмотря
на это,
активна
неисправность,
замените
Power
Train
Manager
(A1124).
|
00168
|
Напряжение
аккумуляторной
батареи
|
Статус
диагностики:
FMI 2,
слишком
низкое
Приоритетность:
3
Индикация
при
неподвижном
автомобиле,
только
указание
на
неисправность;
указание
по
действиям
для
неисправности
не
требуется.
Причина:
рабочее
напряжение
слишком
низкое
(< 16
В).
Устранение:
с
помощью
текущего
контроля
MAN-cats®
II
проверьте
достоверность
сигнала,
проверьте
предохранители
блока
управления
движением
автомобиля,
клеммы
15
(F1027)
и клеммы
30
(F1026),
проверьте
провода,
штекерные
соединения,
функцию
замка
рулевого
колеса
(Q101),
аккумуляторные
батареи,
генератор.
Этапы
проверки:
Проведение
текущего
контроля
С
помощью
MAN-cats®
II
проверьте
достоверность
сигналов
«Клемма
30» и
«Клемма
15»
(номинальное
значение
20–28
В). Если
эти
значения
правильные,
измерьте
напряжение.
Измерьте
напряжение:
замер
напряжения
непосредственно
на
контактах
блока
управления
VS/3
(клемма
15),
VS/6
(клемма
30) и
VS/1
(-).
Номинальное
значение
20–28 В.
Если
измеренные
(на
разъеме
блока
управления)
значения
находятся
в
номинальном
диапазоне
и,
несмотря
на это,
активна
неисправность,
замените
Power
Train
Manager
(A1124).
|
05001
|
Ход
педали в
процентах
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
ход
педали
акселератора
в
процентах,
лежащий
между
точкой
„Не
нажата“
и точкой
„Полностью
нажата“
0–100 %,
при
первом
появлении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05002
|
Включенная
передача
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
включенную
передачу
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05003
|
Температура
охлаждающей
жидкости
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
температуру
ОЖ при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
|
05005
|
Частота
вращения
коленчатого
вала
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
фактическую
частоту
вращения
вала
двигателя,
рассчитываемую
как
минимум
угла
коленчатого
вала 720
градусов,
деленный
на
количество
цилиндров,
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05006
|
Частота
вращения
входного
вала
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
частоту
вращения
входного
вала при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05008
|
Частота
вращения
выходного
вала
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
частоту
вращения
выходного
вала при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05009
|
Напряжение,
клемма
15
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
напряжение
на
клемме
15 при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05012
|
Напряжение,
клемма
30
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
напряжение
на
клемме
30 при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05013
|
Скорость
автомобиля
TCO
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
скорость
автомобиля,
полученную
тахографом
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05014
|
Время
с
момента
вкл.
зажигания
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
длительность
включенного
зажигания
при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05015
|
Скорость
автомобиля
на
передней
оси
|
Краткое
описание:
этот
сигнал
показывает
скорость
автомобиля
на
передней
оси при
первом
возникновении
ошибки.
Устранение
ошибки
не
требуется,
так как
это
условие
окружающей
среды.
|
05500
|
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC1
|
Краткое
описание:
EDC1 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
о
статусе,
виде и
режиме
работы
EDC,
частоте
вращения
вала
двигателя
и
крутящем
моменте
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05501
|
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC2
|
Краткое
описание:
EDC2 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
об
ограничении
максимальной
частоты
вращения/момента
и
регулировании
частоты
вращения
на
холостом
ходу.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05502
|
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC3
|
Краткое
описание:
EDC3 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
об
ограничении
максимального
крутящего
момента
и
давлении
подачи
топлива
в
двигатель.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05503
|
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC4
|
Краткое
описание:
EDC4 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
о
воздушном
фильтре
и
давлении
наддува.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05504
|
Тайм-аут
сообщения
шины CAN
EDC5
|
Краткое
описание:
EDC5 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
в том
числе
сигналы
о
температуре
ОЖ
двигателя,
температуре
топлива,
давлении
воздуха
и
температуре
ОГ.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05505
|
Timeout
engine
conguration
|
Краткое
описание:
сообщение
„Конфигурация
двигателя“
поступает
от блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05507
|
Timeout
ACC1
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05508
|
Timeout
AIR1supplyPressure
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ECAM
(A409).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05509
|
Timeout
EBC1
|
Краткое
описание:
EBC1 –
это
название
сообщения,
которое
посылается
блоком
управления
системой
EBS
(A402) и
содержит
сигналы
о педали
тормоза
и о
состояниях
систем
ABS и
ASR.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05510
|
Timeout
EBC2
|
Краткое
описание:
EBC2 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
системой
EBS
(A402) и
дает
информацию
о числе
оборотов
колеса
на
передней/задней
оси.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05511
|
Timeout
EBC3
|
Краткое
описание:
EBC3 –
это
название
сообщения,
которое
поступает
от блока
управления
системой
EBS
(A402) и
дает
информацию
о
давлении
торможения
на
передней/задней
оси.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05513
|
Timeout
engine
uids
|
Краткое
описание:
сообщение
„Моторные
жидкости“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05514
|
Timeout
ERC1RD
|
Краткое
описание:
сообщение
„ERC1RD“
поступает
от
вторичного
ретардера
и
содержит
максимальный
возможный
крутящий
момент и
текущий
крутящий
момент в
процентах.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05515
|
Timeout
ERC1RE
|
Краткое
описание:
сообщение
„ERC1RE“
поступает
от
первичного
ретардера
и
содержит
максимальный
возможный
крутящий
момент и
текущий
крутящий
момент в
процентах.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05518
|
Timeout
high
resolution
vehicle
distance
|
Краткое
описание:
сообщение
„Пробег“
поступает
от
тахографа.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
На
дисплее
отсутствует
индикация,
центральная
сигнальная
лампа не
горит
или не
мигает,
другие
контрольные
устройства
не
горят.
|
05519
|
Timeout
KSM1
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05520
|
Timeout
KSM2
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
|
|